In social loft (In Ukrainian)

Немногие украинские компании имеют КСО-программы, реализуют социальные проекты и строят свою бизнес-стратегию с учетом интересов не только бизнеса, но и сообщества, в котором существуют

В этом году мы продолжили наши традиционные активности — Sayenko Kharenko выступила спонсором инициативы донорства крови, которую три раза в год проводит Американская торговая палата в Украине; мы организовали и провели пятую летнюю школу для студентов юридических факультетов украинских вузов в обновленном формате — SK Hard Course; наши коллеги из разных практик снова работали над различными проектами рro bono. Но, кроме привычных форматов, в этом году мы решили немного поэкспериментировать и попробовать новые для нас инициативы. Например, несколько раз в год мы организовываем встречи для IT-юристов и к каждому мероприятию готовим им небольшие сувениры. Этой весной мы предложили участникам очередного ивента отказаться от подарков в пользу тех, кто в этом нуждается. В качестве благополучателей мы предложили два варианта — приют для бездомных животных «Сириус» и благотворительный фонд «Таблеточки». К нашей большой радости, решение отправить запланированный бюджет на благотворительность было принято единогласно, а сумму решили разделить пополам между благотворительными организациями.

Компаниям, которые только задумываются над тем, чтобы внедрить у себя какую-то КСО-программу, но не знают, какую сферу выбрать, мы бы рекомендовали обратиться к списку целей устойчивого развития — они помогут выбрать направление с учетом специфики и философии их бизнеса, а также интересов их сотрудников.

Вместо традиционной вечеринки В этом году Sayenko Kharenko отмечает свое 15-летие. Мы долго думали, как лучше отпраздновать, пересмотрели все возможные варианты и поняли, что ни один из существующих форматов нам не подходит. Мы искали идею, которая сможет отобразить нашу цель, искали новые и свежие форматы. Конечно, мы могли бы организовать прием для клиентов, партнеров и коллег по рынку с приглашенным спикером, вдохновляющими речами и громкими цифрами наших побед. Однако мы хотели большего!

Работая над проектом, мы думали о том, как оказать более длительное влияние на более широкую аудиторию, как заставить людей задуматься, привлечь к обсуждению и при этом не перегрузить информацией, которой и так много, вызвать интерес и вдохновить. И решили, что все же хотим рассказать о чем-то, что нам близко, о чем-то, с чем мы каждый день сталкиваемся в нашей профессиональной деятельности. Так возникла идея создать квест-музей «Сила подписи».

Квест-музей «Сила подписи» — наш подарок Киеву, Украине. Проект показывает, как одна подпись может изменить жизнь людей, стран и всего мира. Ведь за 15 лет работы мы много раз наблюдали, как поставленная (или не поставленная) подпись влияла на будущее не только подписантов и отдельных компаний, но и страны. Сегодня мы свидетели того, как тысячи людей, не задумываясь, каждый день ставят «галочку» в социальных сетях, в своих телефонах, передавая право третьим лицам получать почти любую информацию о своей жизни.

Квест-музей «Сила подписи» — наш ответ на вызовы современного мира, на пока еще никем не озвученный общественный запрос. Главная цель проекта — в интерактивном формате рассказать о важности подписи. Мы хотим развеять миф о том, что один голос ничего не решает. Проект рассказывает о вещах, которые должен знать каждый. Ведь невозможно двигаться в будущее, не зная своего прошлого.

Квест-музей «Сила подписи» — наш вклад в будущее Украины.

Related publications

22 March 2023

Publications

Building resilience: Ukrainian law firms one year into the war
10 March 2023

Publications

Ukraine overview
15 February 2023

Publications

European guide to support employers. Remote work in Europe. Ukraine
Notification cookies

We use cookies to analyze the behavior of visitors
of our website and improve it. By using our website, you consent to these cookies in accordance with our Cookie Policy.