close

Публикации

Ключевые контакты
26 марта 2020

Рекламный тест

Источник: Юридическая практика

Производителям лекарств необходимо быть готовыми к проведению повторного аудита контрагентов, распространяющих рекламу, а также к корректировке взаимодействия со СМИ, особенно с онлайн-медиа

В конце 2019 — начале 2020 года произошли существенные изменения в регулировании продвижения товаров, которые уже повлияли или повлияют на рынок рекламы и промоции в будущем. Свой отпечаток накладывает и разгоревшаяся пандемия коронавируса, в результате которой крупнейшие мировые экономики оказались в шаге от рецессии. И, как всегда в условиях экономического падения, компании стараются уменьшить свои издержки, бросая взгляды в сторону маркетинговых бюджетов.

Прочитать больше

Поделиться:

Больше Публикации
Показать больше